The Use of Modern Information Technologies in Distance Learning and Performance Assessment of Students Studying Business English at University

The article is devoted to the application of information and communication technologies in the learning process. ITCs help students to acquire, develop and improve the knowledge of English in more familiar and effective way as they are digitally literate and belong to digital natives. This article is aimed at demonstrating the significance of a new teaching model which implies the widespread use of digital technologies in various forms: online tests, educational software and learning platforms, electronic resources, and the Internet. We emphasized the relevance of integrating innovative teaching strategies into educational process. In addition, we researched the role of ICTs in students’ performance assessment to evaluate their language acquisition as the former provide vast opportunities to remote testing.

Статья посвящена применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения. ИТЦ помогают студентам приобретать, развивать и улучшать знания английского языка более привычным и эффективным способом, поскольку студенты обладают цифровой грамотностью и являются цифровыми «аборигенами». Эта статья нацелена на демонстрацию значимости новой модели обучения, предполагающей широкое использование цифровых технологий в различных формах: онлайн-тесты, образовательное программное обеспечение и обучающие платформы, электронные ресурсы и Интернет. Мы подчеркнули актуальность интеграции инновационных стратегий обучения в образовательный процесс. Кроме того, мы исследовали роль ИКТ в определении успеваемости учащихся, чтобы оценить их владение языком, поскольку первые предоставляют широкие возможности для дистанционного тестирования.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Английский
Страницы
4
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
информационные и коммуникационные технологии; дистанционное обучение; личностно-ориентированный подход; социальный конструктивизм; ИТЦ; онлайн-образование; цифровая грамотность; оценка успеваемости учащихся; онлайн-тестирование
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152896/
Поделиться

Другие записи