ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Статья посвящена проблеме фейковых новостей в современном медийном пространстве в контексте функционирования общественного мнения. Рассмотрены различные понятия «фейк-ньюс», определены причины их возникновения и распространения. Выявлена двусторонняя взаимосвязанность между явлением фейковых новостей и природой общественного мнения. Приведены способы препятствия увеличению публикуемых фейковых новостей.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
1914-1919
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fake news; media; internet; Mass Communications; public opinion; фейковые новости; сми; интернет; медиа; массовые коммуникации; общественное мнение
Цитировать
Поделиться

Другие записи