ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

В данной статье рассматриваются особенности маркетинговых исследований в сфере международного туризма и влияние пандемии COVID-19 на их проведение. Актуальность исследования определяется внезапным кризисом в сфере туризма, что привело к непониманию того, какую маркетинговую политику необходимо проводить в это тяжелое для всех стран время. В данной статье описаны особенности проведения маркетинговых исследований в туризме, способы удержания имеющихся клиентов и привлечения новых, когда кажется, сейчас это сделать невозможно, и роль маркетинговых исследований в проведении маркетинговой политики во время кризиса.

This article examines the features of marketing research in the field of international tourism and the impact of the COVID-19 pandemic on its conduct. The relevance of the study is determined by a sudden crisis in the tourism sector, which led to a misunderstanding of what marketing policy should be carried out at this difficult time for all countries. This article describes the features of marketing research in tourism, ways to retain existing customers and attract new ones, when it seems impossible to do this now, and the role of marketing research in marketing policy during the crisis.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
40-1
Язык
Русский
Страницы
90-93
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing; marketing research; tourism; covid-19; маркетинг; маркетинговые исследования; туризм
Цитировать
Поделиться

Другие записи