Влияние имени американского бренда на ценообразование и продвижение товара в России

В статье обосновывается влияние имени бренда на выбор стратегии ценообразования и продвижения на продукцию импортной торговой марки. Рассматривается пример функционирования франшизы по производству пончиков Dunkin' Donuts. Оценивается влияние имени бренда на потребительские предпочтения и выбор стратегии ценообразования и продвижения.

Авторы
Номер выпуска
50
Язык
Русский
Страницы
139-144
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; потребительская лояльность; ценообразование; потребительское безразличие; импортный бренд
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152864/
Поделиться

Другие записи