Специфика разработки и продвижения брендов малого бизнеса в цифровом пространстве

В статье проанализированы объективные факторы среды развития субъектов малого предпринимательства в России, с учетом социально-экономических тенденций и влияния новых условий функционирования в период пандемии. Рассмотрены особенности маркетинговых коммуникаций, разработки и продвижения бренда малого бизнеса в данных условиях. Выделены наиболее актуальные инструменты и тенденции развития бренда в цифровом пространстве.

Авторы
Номер выпуска
50
Язык
Русский
Страницы
135-139
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
малый бизнес; субъект малого бизнеса; бренд; маркетинговые коммуникации; цифровое пространство; цифровая экономика; SMM-маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152863/
Поделиться

Другие записи