ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

В данной статье рассматривается понятие и основные предпосылки развития инструментов электронного маркетинга в условиях цифровой экономики, приводятся главные тренды российской электронной коммерции. Также в статье выделяются основные преимущества использования электронного маркетинга, применяемые инструменты и инновационные рекламные инструменты. Автором рассматриваются основные каналы, используемые в электронном маркетинге, главные тренды в области электронного маркетинга и рекламы, наблюдаемые в 2020 году, негативные тенденции и позитивные тенденции в сфере электронного маркетинга.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
54-62
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
marketing; electronic marketing; digital economy; digital technologies; digital marketing; marketing functions; маркетинг; электронный маркетинг; цифровая экономика; цифровые технологии; цифровой маркетинг; функции маркетинга
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152838/
Поделиться

Другие записи