ТРУДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИСПАНСКИМ ЯЗЫКОМ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - КУБА)

В данной статье рассматривается обучение грамматике русского языка испаноговорящих студентов (региональный вариант - Куба) на подготовительном факультете. Указываются трудные аспекты грамматики русского языка при обучении студентов с испанским языком (региональный вариант - Куба). Проанализированы различия грамматических системах испанского и русского языков. Обучение студентов с Кубы грамматике и фонетики русского языка на начальном этапе имеет долгую историю преподавания на нашей кафедре подготовительного факультета. В настоящее время проходили обучение грамматике русского языка будущие студенты инженерного факультета и физмата. Среди них был проведен опрос и далее выявлены трудные моменты в обучении грамматики русского языка. Грамматика является основой при изучении любого иностранного языка. Изучая грамматику русского языка, студенты учатся строить коммуникативные высказывания, составлять диалоги, быть понятыми и т.д. Неправильное использование грамматических конструкций ведет к проблемам в коммуникации и вызывает различные ошибки в речи иностранных (в нашем случае, испаноговорящих) учащихся. В данной работе мы делаем упор на отработке сложных тем, грамматических конструкций, заданий для получения хороших результатов при сдаче экзамена студентами с Кубы .

This article describes the teaching of Russian grammar to Spanish-speaking students (regional version-Cuba) at the preparatory faculty. The article specifies the difficult aspects of Russian grammar for Spanish-speaking students (the regional version - Cuba). The differences in grammatical systems of Spanish and Russian languages were analyzed. Teaching students from Cuba grammar and phonetics of the Russian language at the initial stage has a long history at our preparatory faculty department. Recently, future students of the Faculty of Engineering and Physics and Mathematics were taught Russian grammar. Among them, a survey was conducted and some difficult moments of teaching Russian grammar were identified. Grammar is the basis of learning any foreign language. While students studying the grammar of the Russian language, they learn to make up communicative statements, dialogues and, as a result, they learn how to be understood. Incorrect use of grammatical structures leads to problems in communication and causes various mistakes in the speech of foreign (in our case, Spanish-speaking) students. In this work, we focus on working out complex topics, grammatical structures and tasks to get good results on the exam for students from Cuba.

Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
216-220
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Национальный исследовательский московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
grammar; Russian like a foreign language; spanish; cuba; Spanish speakers; preparatory faculty; грамматика; русский язык как иностранный; испанский язык; куба; испаноговорящие студенты; подготовительный факультет
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152828/
Поделиться

Другие записи

Буй Т.Т.
Экономическое развитие и инновационная экономика: тенденции, перспективы и проблемы развития. Профессиональная наука. 2020. С. 5-7