РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ: ТАКТИКИ И ПРИЕМЫ

Актуальность темы обусловлена недостаточной разработанностью раздела теории языка, связанного с психолингвистическим аспектом воздействия рекламных текстов на индивида. Цель статьи: проанализировать с лингвокоммуникативной точки зрения основные аргументативные тактики и приемы, формирующие положительное общественное мнение о городе - курорте Сочи в печатной рекламе. Метод исследования: метод интерпретации текста. Результат: аргументативные стратегии и тактики, реализуясь в рекламном тексте на лексико - семантическом и синтаксическом уровнях, имеют мощный речевоздействующий потенциал. Выводы: в современных региональных рекламных текстах можно выделить одну общую коммуникативную (аргументативную) стратегию осуществления воздействия, для реализации которой аргументатор прибегает к целому набору разнообразных тактических приемов, выполняющих различные коммуникативно - прагматические функции и характеризующихся своими языковыми реализациями.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Язык
Русский
Страницы
111-114
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
аргументативная стратегия; аргументативная тактика; приемы аргументации; элементарные речевые жанры; региональный рекламный текст
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152816/
Поделиться

Другие записи

Аванесов А.М., Кандакова Е.Ю., Ивашин А.В., Дарауше Х.М., Нгуен З.Х., Гвоздикова Е.Н., Абусинова З.И.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 20. 2020. С. 1-14