ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Маркетинг в некоммерческих организациях, как и в коммерческих, играет огромную роль в повышении имиджа организации и максимизации денежных ресурсов для реализация ее уставных идей. В статье описаны роль и особенности маркетинга некоммерческих организаций.

Marketing in non-profit organizations, as well as in commercial ones, plays a huge role in improving the image of the organization and maximizing financial resources for the implementation of its charter ideas. The article describes the role and features of the marketing of non-profit organizations.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
35-1
Язык
Русский
Страницы
51-53
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
charity; marketing; marketing communications; благотворительность; маркетинг; pr; маркетинговые коммуникации
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152814/
Поделиться

Другие записи

Аванесов А.М., Кандакова Е.Ю., Ивашин А.В., Дарауше Х.М., Нгуен З.Х., Гвоздикова Е.Н., Абусинова З.И.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 20. 2020. С. 1-14