СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Спонсорство и благотворительность являются одними из самых эффективных методов повышения имиджа. В статье подробно описаны риски, связанные со спонсорством, критерии выбора хорошего организатора для подобного мероприятия, а и рассмотрено, из чего должен состоять спонсорский пакет. Также в статье рассказано о благотворительности как об инструменте повышения имиджа компании.

Sponsorship is one of the most effective ways to enhance your image. The article describes in detail the risks associated with sponsorship, the criteria for choosing a good organizer for such an event, and also considered what a sponsorship package should consist of.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
34-1
Язык
Русский
Страницы
58-60
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sponsorship; sponsoring; sponsorship package; image; pr; спонсорство; спонсоринг; спонсорский пакет; имидж
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152787/
Поделиться

Другие записи