СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C

Интернет-стратегии становятся ведущими для предприятий, заинтересованных в том, чтобы поддержать и увеличить собственную конкурентоспособность. Одной из самых популярных сфер для интернет-стратегий следует отметить B2C. Изменения на мировом уровне в связи с пандемией коронавируса, которая крайне положительно повлияла на развитие интернет-маркетинга, сделали изучение данного вопроса особенно актуальными.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
32-1
Язык
Русский
Страницы
22-23
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
b2c; интернет-маркетинг; интернет-стратегии; информатизация; предприятие; потребитель; предприниматель; интернет-магазин; прямые продажи
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152778/
Поделиться

Другие записи

Латушкина Е.Н., Олейник А.В.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 21 Международной научно-практической конференции. Москва, 24–26 сентября 2020 г. : в 3 томах. Том 1. РУДН. 2020. С. 398-403