ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА РОССИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ

В данной статье рассматривается и анализируется специфика представления негативного образа России в англоязычной прессе через лексические средства. На основе полученных результатов определяются лексические языковые средства, наиболее часто использующиеся при воздействии на сознание аудитории.

LEXICAL MEANS OF CREATING A NEGATIVE IMAGE OF RUSSIA IN THE ENGLISH PRESS

The article considers and analyzes the specifics of presenting a negative image of Russia in the English press through lexical means. Based on the results obtained, the lexical means that have the strongest influence on the audience's consciousness are determined.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
55-57
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
lexical means; image; evaluative vocabulary; epithet; euphemism; phraseological unit; climax; лексические средства; образ; имидж; оценочная лексика; эпитет; эвфемизм; фразеологизм; градация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152762/
Поделиться

Другие записи