ПЕЧАТНЫЕ СМИ ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ

Статья посвящена медиа, относящимся к различным каналам, которые используются для передачи, хранения и доставки данных или какой-либо информации из одного места в другое, от одного человека другим, а также в массы. Этот термин также используется как СМИ. Потребность в СМИ возникла из-за того факта, что люди по своей природе любят общаться. Ещё с древних времен разные цивилизации разработали различные «средства коммуникации». Древние наскальные рисунки, иероглифы, символы, карты и рисунки - все это всё примеры того, как люди находили всё новые способы общения с течением времени. Основными формами СМИ, используемыми сегодня во всем мире, являются печатные и электронные СМИ. В этой статье была сделана попытка сравнить печатные и электронные СМИ. Это исследование направлено на сравнение двух источников информации - электронных и печатных СМИ - с точки зрения их простоты и информативности. Полученный результат доказывает, что по простоте публикуемого материала электронные и печатные СМИ существенно не отличаются друг от друга, но по субъективному восприятию информативность интернет-текстов выше, чем у традиционного печатного текста.

The article is devoted to Media refers to different channels that are used to transmit, store, and deliver data or some information from one place to another, one person to others as well as to the masses. This term is also used as mass media. The need for media rose from the fact that by nature human being loves to communicate them-selves. So from ancient times, different civilizations developed different "mediums or media" of communication. The ancient cave paintings, hieroglyphs, symbols, maps, and drawings are all examples of how human beings communicated from time to time. The major forms of media used all around the world today are print media, electronic media. In this article, an attempt has been made to compare print media and electronic media. This investigation aims to compare two sources of information - electronic media and printed media - from their simplicity and informativeness. The result obtained proves that in terms of simplicity of the material published electronic and printed media do not significantly differ from each other, but as far as the subjective perception is concerned the informativeness of the Internet texts is higher than that of the traditional printed text.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
55-3
Язык
Русский
Страницы
21-24
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
печатные СМИ; книги; журналы; газеты; ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ; плакаты; брошюры; пресс-релизы; электронные СМИ; радио; телевидение и интернет; массовые коммуникации; цифровое пространство; новые технологии; print media; books; magazines; newspapers; newsletters; posters; brochures; press releases; electronic media; radio; television and internet; mass communication; digital; new techniques
Цитировать
Поделиться

Другие записи