ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Современное высшее образование - это не только получение теоретических знаний, но и применение новых образовательных парадигм представленных в виде применения практико- и проект- ориентированных технологий, применяемых в организации профессионального обучения студентов.

APPLYING THE PRACTICE-ORIENTED AND PROJECT-BASED TRAINING IN HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

Traditional systems of higher education are not able to adequately prepare students for their life and work. The search for new educational paradigms is presented in the form of experience in the application of practical and project-oriented technologies, used in the organization of professional edu-cation of students, as well as the transition to lifelong learning, academic and professional mobility.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
105-109
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
lifelong learning; competences; professional competence; practice-oriented learning; pedagogy; social psychology; tourism; hospitality; staff training; компетенции; профессиональная компетентность; практико-ориентированное обучение
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152744/
Поделиться

Другие записи