СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Определены проблемы окружающей среды. Сформулированы принципы решения проблемы утилизации отходов и сохранения окружающей среды для ритейлера в качестве активного потребителя энергии, воды и других ресурсов. Выявлены обеспокоенность потребителей к вопросам окружающей среды и готовность предпринимать активности для улучшения экологической ситуации. Использование стратегий устойчивого развития может помочь ритейлерам дифференцироваться и занять более конкурентоспособную позицию на рынке.

Environmental problems and the principles of solving the problem of waste recycling and preserving the environment for a retailer as an active consumer of energy, water and other resources are under examination in the article. Consumers' concerns about environmental issues and willingness to take action to improve the environmental situation are identified in the article. Using strategies for sustainable development can help retailers differentiate and become more competitive in the marketplace.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
63-66
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
окружающая среда; устойчивое развитие; экологизация сознания; экологические проблемы; environment; sustainable development; greening the consciousness; environmental challenges
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шашков В.В., Калыгина В.В.
Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 55-62