ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Цифровая дистрибуция продовольственных товаров в данной статье рассматривается как использование площадки в сети интернет, которая предназначена для взаимодействия фермеров и конечных потребителей и, таким образом, сокращения расстояния между ними. Из-за пандемии у российских фермеров обострилась проблема сбыта готовой продукции - ярмарки, денег не было. Предмет исследования - ответить на следующие вопросы: 1. насколько предложение фермерской продукции соответствует спросу; 2. будет ли площадка фермерских продуктов конкурентоспособна с точки зрения товарного ассортимента.

Digital distribution of food products in this article is considered as the use of a platform on the Internet, which is designed to interact with farmers and end consumers and, thus, reduce the distance between them. Due to the pandemic, Russian farmers have an aggravated problem of selling finished products - fairs, there was no money. The subject of the research is to answer the following questions: 1. the extent to which the supply of farm products meets the demand; 2. whether the farm products site will be competitive in terms of product range.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
55-62
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
анализ рынка; натуральные продукты; цифровая дистрибуция; фермерские продукты; e-grocery; маркетплейс свежих продуктов; market analysis; Natural Products; digital distribution; farmer products; marketplace of fresh products
Цитировать
Поделиться

Другие записи