ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

В статье лаконично отображены основные этапы разработки стратегии продвижения товара на рынке.

The article concisely describes the main stages of developing a strategy for promoting a product on the market.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
стратегия продвижения; цели продвижения; целевая аудитория; анализ рынка; позиционирование; сегментирования; оценка эффективности; promotion strategy; promotion goals; target audience; market analysis; positioning; segmentation; performance evaluation
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152737/
Поделиться

Другие записи