ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Актуальность данной статьи состоит в необходимости построения модели потребительского поведения брендов профессиональной косметики, соответствующую условиям изменения моделей продвижения и взаимодействия с покупателями. Рынок профессиональных косметических брендов характеризуется постоянно растущей динамикой, как количественных показателей, так и качественных характеристик. Исследования рынка показывают, что все большее количество потребителей переходят из сегмента массовой косметики в сегмент профессиональной косметики. В первую очередь, это связано с развитием цифровых средств коммуникации, когда потребители могут получать исчерпывающую информацию для принятия решения о покупке косметического средства в онлайн-режиме. Также материалы данной стати являются ценными в условиях нестабильной экономической ситуации, следствием которой является нездоровые рыночные отношения в сфере косметической и парфюмерной продукции на территории РФ. В соответствии с вышесказанным цель исследования состоит в определении тенденции изменения потребительского поведения профессиональных косметических брендов. В статье проведен анализ динамики потребительского поведения в указанный период и прогнозирование изменений потребительского поведения.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
29-1
Язык
Русский
Страницы
35-38
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
рынок профессиональных косметических брендов; потребительское поведение; развитие цифровых средств коммуникации; онлайн
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152735/
Поделиться

Другие записи