ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА СИРИИ В РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-НОВОСТЯХ В ПЕРИОД УРЕГУЛИРОВАНИЯ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА (2015-2019 ГГ.)

Статья посвящена специфике освещения сирийских событий в российских интернет-СМИ, которая имеет первоочередное значение для формирования общественного мнения российской интернет-аудитории о Сирии. Автор рассматривает проблемы информирования российской аудитории об участии России в урегулировании сирийского военного конфликта и подтверждает потребность в понимании того, как это участие влияет на имидж Сирии в России, а также рассматривает способы минимизации возможного ухудшения сирийского имиджа в представлении российской массовой аудитории. Автор считает, что в условиях кризисной политической ситуации в период участия России в сирийском кризисе для Сирии приобретает особое значение ее медиаобраз, который формируется в новостном потоке российских интернет-СМИ и играет ведущую роль в формировании имиджа Сирии в российском современном массовом сознании.

The article is devoted to the specifics of coverage of the Syrian events in the Russian online media, which is of primary importance for the formation of public opinion of the Russian Internet audience about Syria. The author examines the problems of informing the Russian audience about Russia's participation in the settlement of the Syrian military conflict and confirms the need to understand how this participation affects the image of Syria in Russia, and also considers ways to minimize the possible deterioration of the Syrian image in the representation of the Russian mass audience. The author believes that in the context of a political crisis during the period of Russia's participation in the Syrian crisis, Syria gains special significance for its media image, which is formed in the news flow of Russian online media and plays a leading role in shaping the image of Syria in the Russian modern mass consciousness.

Авторы
Журнал
Издательство
Global Science Center LP
Номер выпуска
46-2
Язык
Русский
Страницы
20-23
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж; медиаобраз; интернет; онлайн-СМИ; сирия; россия; image; media image; internet; online media; syria; russia
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152725/
Поделиться

Другие записи