ПРОДВИЖЕНИЕ БАД «ФИТОЛИЗИН НЕФРОКАПС» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Актуальность данной статьи обусловлена тем, что объем рынка БАДов растет, а в ситуации эпидемии коронавируса их применение может быть особенно оправдано. В статье показаны особенности и сложно продвижения БАДов на рынке, проведен анализ факторов среды, которые необходимо учитывать при продвижении биологически активных добавок. Продвижение БАДов рассматривается на примере БАД «Фитолизин Нефрокапс». Изучено сегментирование покупателей и методы продвижения БАД «Фитолизин Нефрокапс». Предложены пути продвижения БАД «Фитолизин Нефрокапс» в сети Интернет. Материалы статьи могут быть интересны при разработке компаний по продвижению БАД на российском рынке.

PROMOTION OF DIETARY SUPPLEMENTS "FITOLIZIN NEPHROCAPS" IN THE RUSSIAN MARKET

The relevance of this article is due to the fact that the volume of the dietary supplement market is growing, and in the situation of a coronavirus epidemic their use can be especially justified. The article shows the features and the difficult promotion of dietary supplements on the market, analyzes the environmental factors that must be considered when promoting dietary supplements. Promotion of dietary supplements is considered on the example of dietary supplements "Fitolizin Nephrocaps". Studied customer segmentation and methods of promoting dietary supplements "Fitolizin Nephrocaps ". The ways of promoting the dietary supplement "Fitolizin Nephrocaps" on the Internet are proposed. Article materials may be of interest when developing companies promoting dietary supplements in the Russian market.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
69-77
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
supplements; marketing communications; promotion on the Internet; бад; продвижение БАД; маркетинговые коммуникации; продвижение в сети Интернет
Цитировать
Поделиться

Другие записи