АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА В РИТЕЙЛЕ

В статье рассматриваются актуальные проблемы ассортиментных стратегий поставщика в ритейле. Принципы создания идеального коммерческого предложения для ритейла.

SUPPLIER ASSORTMENT STRATEGIES IN RETAIL

The article deals with current problems of assortment strategies of a supplier in retail. Principles of creating an ideal commercial offer for retail.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
57-59
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
assortment policy; enterprise policy principles; product sales channel; product uniqueness; 5P principle; supplier life cycle; market research; ассортиментная политика; принципы политики предприятия; канал сбыта продукции; уникальность продукта; принцип 5P; жизненный цикл поставщика; исследование рынка
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152706/
Поделиться

Другие записи