РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ СФЕРЕ

В данной статье рассматривается понятие и основные предпосылки развития цифровой экономики, выделяются сферы, на развитие которых цифровая экономика оказывает наибольшее влияние. Также выделяются важные принципы и характеристики цифровой экономики, которые отличают ее от традиционной экономики. Одним из таких принципов является возрастание значимости потребителя, что влияет на появление такого направления в маркетинге как цифровой маркетинг. В статье рассматриваются особенности реализации функций цифрового маркетинга в электронной среде, выделяется значимость функции продвижения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
62-67
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)
Ключевые слова
цифровая экономика; цифровой маркетинг; информационно коммуникационные технологии; цифровые технологии; продвижение в электронной сфере; трансакционный сектор; функции маркетинга
Цитировать
Поделиться

Другие записи