РАЗРАБОТКА ПРЕЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОММУНИКАЦИЙ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ"

Научная работа посвящена исследованию эффективных методов коммуникаций B2C в ситуациях «продажи» и «восстановление сервиса» для авиакомпании «Аэрофлот». В статье представлены предложения, которые позволят увеличивать доход от продаж, не теряя персональный контакт с клиентами.

The scientific work is devoted to the study of effective methods of B2C communication in the situations of "sale" and " restoration of service "for the airline «Aeroflot». The article presents suggestions that will increase sales revenue without losing personal contact with customers.

Авторы
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
15-2
Язык
Русский
Страницы
40-46
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
BTL и ATL коммуникации; авиакомпания "Аэрофлот"; covid-19; тенденции; социальные сети; программа лояльности; BTL and ATL communications; aeroflot; trends; social networks; loyalty program
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152574/
Поделиться

Другие записи