БРЕНДЫ В VUCA-МИРЕ

Научная работа посвящена исследованию влияния массового карантина на приспособляемость компаний, чья деятельность построена на общении с клиентом в режиме офлайн. В статье представлены примеры брендов, которые смогли найти выходы для развития своего digital пространства в условиях пандемии.

The research paper is devoted to the study of the impact of mass quarantine on the adaptability of companies whose activities are based on communicating with the client in offline mode. The article presents examples of brands that were able to find ways to develop their digital space in the context of the pandemic.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
68-71
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
VUCA-world; quarantine; digital space; consumer feedback; social networks; VUCA-мир; карантин; digital пространство; обратная связь с потребителем; социальные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Телегина О.В.
Образование и педагогика: современные тренды. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда». 2020. С. 85-98