Теоретические основы дистанционного обучения взрослых иностранным языкам

В статье рассматриваются теоретические основы и вопросы понятийного аппарата дистанционного обучения взрослых иностранному языку, который является актуальной задачей современного образовательного процесса, приводятся статистические данные, свидетельствующие о причинах, побуждающих изучения взрослыми иностранных языков, выделяются особенности и преимущества дистанционного обучения взрослых.

Distance learning English for adults is an urgent task of the modern educational process. The article discusses the theoretical foundations, as well as questions of the conceptual apparatus of this issue, provides statistical data indicating the reasons for adults to learn foreign languages, in addition, the features of distance learning for adults are highlighted.

Авторы
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
520-523
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
андрагогика; особенности обучения взрослых; дистанционное обучение; контроль знаний; features of adult learning; distance learning; knowledge control
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152513/
Поделиться

Другие записи

Касимова Ю.В., Кузнецова Н.А., Пушнов А.С.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2020. С. 49-54