ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА

Целью данной статьи является исследование влияния фирменного стиля как совокупности графических, цветовых и других приемов на продвижение товаров.

The purpose of this article is to study the influence of corporate identity as a combination of graphic, color and other techniques on the promotion of goods.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Желева Ольга Викторовна
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
320-326
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
фирменный стиль; продвижение товара; продвижение бренда; corporate identity; product promotion; brand promotion
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152508/
Поделиться

Другие записи