РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «МЕДИАЛОГИЯ»

В данной статье представлены практические рекомендации по формированию корпоративной культуры для компании «Медиалогия», которые отражают роль культуры в формировании позитивного имиджа организации, на основании ее внешнего и внутреннего состояния и ошибок.

This article presents practical recommendations on the formation of corporate culture for the company "Medialogia", which reflect the role of culture in the formation of a positive image of the organization, based on its external and internal state and mistakes.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука»
Язык
Русский
Страницы
218-228
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
corporate culture; image; motivation; team; corporate events; leader; values; корпоративная культура; имидж; мотивация; команда; корпоративные мероприятия; лидер; ценности
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152501/
Поделиться

Другие записи