СЕГМЕНТАЦИЯ И ДИСКРИМИНАЦИЯ ДАННЫХ ПО ДЕРЕВУ РЕШЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ К АНАЛИЗУ ОТТОКА АБОНЕНТОВ

Руководители компаний знают, что одна из самых больших богатств компании является информация, которой она обладает. Но будучи перегружены большими объемами неструктуированных и разнородных данных эти руководители сталкиваются с большой проблемой. Как анализировать эту информацию в относительно короткие сроки? В данном случае понадобятся инструменты, которые позволят эффективно анализировать данные, чтобы улучшить процесс принятия решений. Ведь именно правильное принятие решений позволит компаниям быть готовым к конкуренции на рынке.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
18-8
Язык
Русский
Страницы
37-46
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи