ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ

Данная статья посвящена анализу отличительных характеристик применения технологии кросс-маркетинга и специфики его применения в экономике. Дано определение кросс-маркетинга, рассмотрены теоретические и практически аспекты и указаны условия и преимущества его использования.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
23-25
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кросс-маркетинг; кросс-акции; кросс-партнеры
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152455/
Поделиться

Другие записи

Муравьева В.А.
Наука, образование и культура. Олимп. 2020. С. 18-22