РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ ЙЕМЕНА

В статье обсуждается роль средств массовой коммуникации в развитии Йемена с ценными руководящими указаниями в направлениях развития общества и трансформации общественных социальных и культурных учреждений, где средства массовой информации используются не только для передачи информации от одного человека другому, но и часто используются в качестве инструмента для облегчения участия людей в деятельности по развитию. Таким образом, «коммуникация развития означает использование этой коммуникации в направлении достижения дальнейшего развития». Следовательно, мы можем сказать, что это коммуникационный подход, который предоставляет обществам информацию, которую они могут использовать для улучшения своей жизни и развития своего потенциала. С этой точки зрения мы рассматриваем роль СМИ-коммуникации в развитии Йемена.

THE ROLE OF MEDIA COMMUNICATION IN THE DEVELOPMENT OF YEMEN

The article discusses the role of media in the development of Yemen with valuable guidance in the directions of community development and the transformation of public social and cultural institutions where the media is used not only to transfer information from one person to another, but is often used as a tool to facilitate people's participation in development activities. Thus, "development communication means using this communication in the direction of achieving further development." Hence, we can say that this is a communication approach that provides societies with the information that they can use to improve their lives and develop their potential. From this standpoint, we address the role of media communication in the development of Yemen.

Сборник материалов конференции
Издательство
Problems and science
Язык
Русский
Страницы
19-32
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
development; communication; mass media; satellite technology; new mass media; government projects; развитие; средств массовой коммуникации; спутниковая технология; новые средства массовой информации; государственные проекты
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152448/
Поделиться

Другие записи

Бахшалиева Н.Я., Моралес-Терентьева Л.М., Сергеева А.
Вестник науки. Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна. Том 3. 2020. С. 22-29
Костюхин Ю.Ю., Мосейкин Ю.Н.
Век качества. Общество с ограниченной ответственностью "НИИ экономики связи и информатики "Интерэкомс". 2020. С. 119-130