ГЕНЕЗИС И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОНЯТИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И ЗАРУБЕЖНОМ НАУЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В статье рассматриваются подходы и генезис возникновения понятия «бизнес-модель», изучены и освещены основные подходы, применяемые в бизнес-моделях для циркулярной экономики, а также представлена типизация бизнес-моделей с точки зрения использования платформ, наиболее часто встречаемых в теории экономики и на практике.

The article discusses the approaches and the genesis of the concept of “business model”, explores and highlights the main approaches used in business models for the circular economy, and also presents the typification of business models in terms of using platforms that are most often found in theory of economy and in practice.

Авторы
Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
54-61
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Ключевые слова
бизнес-модель; устойчивое развитие; циркулярная экономика; экосистема; Business Model; sustainable development; circular economy; ecosystem
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Голубева Н.А., Протасова О.Н.
Финансовая экономика. Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика. 2020. С. 34-40
Cheng Guo, Yin Qun
Евразийский союз ученых. Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр". 2020. С. 4-7