ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕЭТИЧНОСТИ РЕКЛАМЫ

Статья посвящена рассмотрению метода опроса «рядовых потребителей» рекламы с целью доказывания её неэтичного характера. В ходе исследования была изучена практика ФАС по делам, связанным с несоответствием рекламы ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Анализпоказал противоречивый характер оценкирезультатов опроса правоприменителем.

STUDYING THE CONSUMERS'S OPINION AS A PROOF OF UNACCEPTABILITY OF ADVERTISING

The article is devoted to the consideration of survey method of "ordinary consumers of advertising", which is used to prove the unacceptable nature of advertising. The Federal Antimonopoly Service practice in cases of advertising mismatch p. 6, a. 5 Federal Law "On Advertising" was used. There were contradictions in how the court evaluates the results of the survey.

Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
10-10
Язык
Русский
Страницы
56-57
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; неэтичная реклама; опрос; специальные знания; судебная практика; advertising; unethical advertising; survey; special knowledge; arbitrage practice
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нгуен К.Х.
ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ НАУЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2020. С. 156-160