НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

В данной статье рассматривается эволюция методов продвижения в маркетинге. Описываются нестандартные методы, а также представлены их примеры и влияние на поведение потребителей.

NON-STANDARD METHODS OF PROMOTION IN MODERN MARKETING

This article discusses the evolution of promotion methods in marketing. Non-standard methods are described, as well as examples of them and their impact on consumer behavior.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
13-1
Язык
Русский
Страницы
78-80
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; нестандартный маркетинг; продвижение; современный маркетинг; нестандартные методы продвижения; marketing; non-standard marketing; promotion; modern marketing; non-standard methods of promotion
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152414/
Поделиться

Другие записи