СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ

В статье рассмотрена сущность кросс-маркетинга в современном бизнесе, а также был сделан вывод о том, что главной особенностью кросс-маркетинга является создание общего продукта сотрудничающими компаниями и продвижение этого продукта под единым брендом. Это, в результате, приводит к полной интеграции комплекса маркетинга взаимодействующих компаний.

MODERN CROSS-MARKETING OPPORTUNITIES IN BUSINESS

The article examines the essence of cross-marketing in modern business, and also concluded that the main feature of cross- marketing is the creation of a common product by cooperating companies and promotion of this product under a single brand. This, as a result, leads to the full integration of the marketing mix of interacting companies.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
13-1
Язык
Русский
Страницы
75-77
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
современный бизнес; кросс-маркетинг; продвижение компании на рынке; совместный брендинг; modern business; cross-marketing; company promotion in the market; joint branding
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152413/
Поделиться

Другие записи