АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

В данной статье в основном анализируются и анализируются маркетинговые стратегии предприятий в новой экономической ситуации. И как компании корректируют свои маркетинговые стратегии на основе рыночных изменений.

ANALYSIS OF CORPORATE MARKETING STRATEGIES IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS

This article mainly analyzes and analyzes the marketing strategies of enterprises in the new economic situation. And how do companies adjust their marketing strategies based on market changes.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
13-1
Язык
Русский
Страницы
72-74
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; маркетинговые стратегии; новые экономические условия; marketing; marketing strategies; new economic conditions
Цитировать
Поделиться

Другие записи