ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

В статье рассматриваются основные теоретические аспекты, преимущества и недостатки и инструменты интернет-маркетинга. Анализируется интернет-маркетинг онлайн-магазина «Ozon», даются рекомендации к деятельности в этой сфере.

INTERNER MARKETING IN THE MODERN WORLD

The article discusses the main theoretical aspects, advantages and disadvantages and tools of Internet marketing. The Internet marketing of the Ozon online store is analyzed, recommendations are given for activities in this area.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
13-1
Язык
Русский
Страницы
66-69
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-маркетинг; компания "Ozon"; продвижение; привлечение клиентов; реклама; internet marketing; Ozon company; promotion; customer acquisition; advertising
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152411/
Поделиться

Другие записи