ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ

В наши дни почти вся промышленная продукция продается с гарантией. Таким образом, продажа сопровождается гарантийным договором, который включает в себя множество предметов, таких как: методы использования, производительность продукта и гарантийный срок. Последний элемент важен для клиента, который находится в ситуации, когда ему приходится выбирать продукт из широкого ассортимента. Гарантийный срок также важен для продавца, который должен учитывать расходы, которые он несет. Например, более длительный гарантийный срок принесет более высокие затраты для продавца. Проблема заключается в определении правильного гарантийного срока, который будет привлекать клиентов, не разрушая бизнес продавцов. С помощью прошлых исследований по этой теме мы представим концепцию и роль гарантии и анализа стоимости гарантии. Что касается концепции и роли гарантии, будет разработана модель. Она имеет дело с тем случаем, когда производитель знает, что общая стоимость продукта, проданного с гарантийным сроком, как раз и позволяет нам определить гарантийный срок, поскольку она вставляет функцию полезности, которая учитывает затраты. Что касается анализа стоимости гарантии, мы имеем дело в первую очередь с регулярным процессом обновления, затем с задержкой обновления или одноразовым процессом и, наконец, с неоднородным методом Пуассона. В заключительной части предлагается процедура, которая приводит к стоимости гарантии на ремонтируемые и не подлежащие ремонту продукты. Для этой модели предполагается, что отказ продукта зависит от того, сколько раз он использовался, а не от его возраста. Данная модель пытается определить оптимальный период для замены ремонтируемых изделий по бесплатной гарантии на ремонт (FRW). Наконец, был разработан способ для определения гарантийного срока для продукта, подверженного чисто случайным сбоям (постоянная частота отказов).

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
14-1
Язык
Русский
Страницы
21-26
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)
Ключевые слова
модель; продукт; производитель; гарантия; продавец
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152402/
Поделиться

Другие записи