СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА

В данной статье мы рассмотрим принципы сегментирования потребительского рынка мебели и товаров для дома. Данная тема крайне актуальна в наше время, так как без правильного понимания и подхода к сегментированию потенциальных потребителей, компаниям невозможно будет добиться успеха на конкурентном рынке. Для большего понимания и наглядности мы также рассмотрим сегментацию потребительского рынка мебели и товаров для дома на примере компании IKEA. Выясним, как и почему данной компании удается находить подход к такому большому количеству потребителей. Кроме того, мы также коснемся возможных предложений по сегментированию потребительского рынка.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
12-1
Язык
Русский
Страницы
67-70
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сегментация; принципы сегментирования; рынок мебели и товаров для дома; потребительский рынок; группы; Ikea
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152378/
Поделиться

Другие записи

Калысбекова А.К.
Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 64-66