ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

В нынешнее время люди больше начали использовать интернет, чем другие информационные источники. Социальные сети, мобильные приложения набирают большие обороты, а вместе с ними растут и способы продвижения с их помощью. Маркетинг будущего основывается на том, что средства инновационных технологий занимают центральное место во взаимодействии продавец-покупатель. Сейчас почти все компании используют Интернет-маркетинг для успешного развития своей маркетинговой деятельности.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
12-1
Язык
Русский
Страницы
64-66
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-маркетинг; социальные сети; информационные технологии; маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152377/
Поделиться

Другие записи