ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO

В данной статье актуализирован вопрос развития торговли и зонтичных брендов. Автором рассмотрены способы продажи товаров в других странах и зонтичные бренды компании Ferrero. Проводится анализ сильных и слабых сторон зонтичных брендов, а также их особенности. Перечисляются зонтичные бренды компании Ferrero. Рассматривается история продвижение продуктов на конечный рынок

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
12-1
Язык
Русский
Страницы
53-60
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
марка; зонтичные бренды; посредники; коммерческая структура; брендинг; виды зонтичных брендов; стратегия расширения бренда; Ferrero
Цитировать
Поделиться

Другие записи