INFLUENCE-МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ

В статье ставится задача рассмотреть возможности применения influence-маркетинга для продвижения товаров или услуг. Значительное внимание уделяется успешным примерам использования influence-маркетинга. В результате анализа автор выделяет преимущества и недостатки данного вида маркетинга.

INFLUENCE MARKETING: A NEW STAGE IN THE DEVELOPMENT OF BRAND PROMOTION TOOLS

The article aims to consider the possibilities of using influence marketing to promote products or services. Considerable attention is paid to the successful example of using influence marketing. As a result of the analysis, the author highlights the advantages and disadvantages of this type of marketing.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
12-3
Язык
Русский
Страницы
6-8
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital-маркетинг; продвижение товара; инфлюенс-маркетинг; агенты влияния; digital marketing; product promotion; influence-marketing; influence agents
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152374/
Поделиться

Другие записи