РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ

В статье рассмотрены информационные технологии, которые используются в современных маркетинговых исследованиях, их роль и перспективные направления. Обоснована популярность маркетинга в гипермедийной среде интернета.

THE ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN MARKETING

The article considers information technologies that are used in modern marketing research, their role and promising areas. The popularity of marketing in the hypermedia environment of the Internet is justified.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
52-55
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
information technologies; marketing research; informative systems of marketing; internet-marketing; is; it; ism; информационные технологии; маркетинговое исследование; информационные системы маркетинга; интернет-маркетинг; информация; ис; ит; исм
Цитировать
Поделиться

Другие записи