ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье подчеркивается важность и ключевая роль интернет-маркетинга на предприятии. Ключевые преимущества, компоненты и сегменты интернет-маркетинга.

INTERNET MARKETING AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF A MODERN ENTERPRISE

The article emphasizes the importance and key role of Internet marketing in the enterprise. Key benefits, components and segments of online marketing.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
48-51
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
cpA; internet marketing; internet; electronic technologies; corporate marketing; интернет-маркетинг; интернет; электронные технологии; корпоративный маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152370/
Поделиться

Другие записи