ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ПОКОЛЕНИЯМ X, Y и Z

Актуальность настоящей статьи обусловлена тем, что возраст при выборе целевой аудитории является важным критерием. Однако это не просто цифры или специфика мышления в подростковом или зрелом возрасте. Год рождения свидетельствует о принадлежность к определенному типу поколения, которой имеет свои поведенческие особенности. Разбивка по поколениям, предоставляет больше возможностей описать потребительский портрет современного покупателя, чем анализ моделей потребления отдельными сегментами рынка отдельных товаров и услуг. Поколенческий подход к построению моделей потребления различных возрастных групп населения позволяет глубже разобраться в повседневных предпочтениях и запросах людей. В данной статье рассматриваются потребительские привычки поколений X, Y и Z.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
11-2
Язык
Русский
Страницы
41-42
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поколение X; миллениалы; постмиллениалы; потребительское поведение; покупательские привычки; социальные сети; онлайн и оффлайн торговля
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152367/
Поделиться

Другие записи