ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

В данной статье рассматривается практика PR-продвижения музыкальных исполнителей. Сравнение примеров того, как осуществлялось PR-продвижение музыкальных артистов на начальных этапах становления данного вида деятельности и того, какие методы наиболее распространены сейчас, показало динамику, с которой развивается данное направление PR, а также показывает то, насколько комплексным в настоящее время является PR-продвижение музыкальных артистов.

This article deals with the practice of PR-promotion in musical idustry. The comparison of the examples of how the PR-promotion of musical artists was implemented at the establishment of this activity and the examples of which methods are mostly common nowadays showed us the dinamics in which this type of PR is developing. Also it shows how complex PR-promotion of musical artists is nowadays.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука»
Язык
Русский
Страницы
86-89
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
pr; public relations; promotion; musical industry; promotion of the musicians; связи с общественностью; продвижение; музыкальный PR; музыкальная индустрия; продвижение музыкальных исполнителей
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хиджазин В.Х., Солод Э.И., Абдулхабиров М.А.
Велес. Громадська Організація "Фундація Економічних Ініціатив"=Общественная Организация "Фундация Экономических Инициатив". 2020. С. 37-47