ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

В данной статье анализируется тема интернет-рекламы как одного из наиболее важных инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются основные виды интернет-рекламы, даются определения терминов, проводятся сравнения. Также в статье указано, какие конкретные инструменты могут применяться наиболее эффективно в различных сферах.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
40-43
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-реклама; маркетинговые инструменты; баннерные сети; контекстная реклама; таргетированная реклама; e-mail рассылки; рекламные сети; рекламодатель; рекламный бюджет; рекламная кампания; видеохостинг; блогер
Цитировать
Поделиться

Другие записи