ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В данной статье актуализирован вопрос использования контекстной рекламы. Автором рассмотрены понятие, основные характеристики и виды контекстной рекламы. Выявлена и обоснована её взаимосвязь с воронкой продаж. Охарактеризованы основные показатели эффективности и рассмотрены наиболее востребованные системы контекстной рекламы.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
34-37
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поисковая система; интернет; рекламное объявление; контекстная реклама; поисковая реклама; тематическая реклама; воронка продаж; пользователь; ключевые показатели эффективности; система контекстной рекламы; рекламная кампания
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152359/
Поделиться

Другие записи