ФУНКЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

В этой статье рассматривается диапазон функций, который товарный знак выполняет на нынешнем этапе экономического развития и определение которого необходимо для применения широко признанного функционального подхода к категории товарных знаков, который служит методологической основой для его исследования и обоснования необходимого объема правового регулирования в этой области. Проведя анализ различных российских и зарубежных источников, был определен вывод, что товарный знак выполняет четыре функции: отличительную, рекламную, информационную и функцию гарантии качества.

TRADEMARK FUNCTIONS

This article examines the range of functions that a trademark performs at the current stage of economic development and the definition of which is necessary for applying a widely recognized functional approach to the category of trademarks, which serves as a methodological basis for its research and justification of the necessary volume of legal regulation in this area. After analyzing various Russian and foreign sources, it was concluded that the trademark performs four functions: distinctive, advertising, informational and quality assurance.

Авторы
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
6-6
Язык
Русский
Страницы
67-70
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
товарный знак; функциональный подход; функция; товар; гарантия; право; экономика; производитель; гудвил; trademark; functional approach; function; product; guarantee; law; economy; manufacturer; goodwill
Цитировать
Поделиться

Другие записи