ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СУЩНОСТЬ, СПЕЦИФИКА, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

В статье анализируются новые аспекты изучения би- и полилингвизма, новые задачи в сфере формирования навыков и умений общения на иностранном языке. Авторы анализируют сущность транслингвального подхода, обосновывают значимость его включения в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются и характеризуются стратегии, которые коммуниканты используют в транслингвальных ситуациях, проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.

Авторы
Куриленко В.Б. 1 , Бирюкова Ю.Н. 1 , Цотова Диана
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований"
Язык
Русский
Страницы
28-33
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Лесотехнический университет
Ключевые слова
транслингвизм; транслингвальный подход; лингводидактика; методика обучения иностранным языкам
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152349/
Поделиться

Другие записи