Риторический анализ англоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин)

В этой статье рассматриваются риторические приёмы характерных для англоязычной молодежной печатной коммерческой рекламы. В качестве материала исследования, мы отобрали более 100 текстов рекламных сообщений в различных молодежных изданиях для женщин (L’oreal, Avon..,). К наиболее часто используемым риторическим приемам в языке косметической рекламы относятся: метафора, метонимия, персонификация, параллелизм, каламбур, рифма и аллитерация. Данное исследование пришло к выводу, что косметическая реклама делает язык лаконичным, интересным, более информативным и эвфемистичным.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
159-161
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152346/
Поделиться

Другие записи